5 шагов к удержанию текущих клиентов. Практика антикризисного управления

878
1 минута
У вас уменьшился поток клиентов в кризис? Хотите получать большую прибыль с текущей базы клиентов? Компания «Первый БИТ» приглашает принять участие в семинаре, в рамках которого эксперты поделятся собственными рабочими методиками и расскажут, как пошагово наладить систему работы с текущими клиентами в CRM-системе.

Схема работы с текущими клиентами, выстроенная в Первом БИТе, позволила компании стать крупнейшей сетью среди «1С:Франчайзи» в России, и компания готова поделиться опытом с участниками семинара. Встреча с участием Стекольщикова Никиты, руководителя проектов по CRM Нагатинского офиса компании «Первый БИТ», начнется 27 августа в 10:00 часов (мск) в ЦРБ Сбербанк по адресу: ул. Нагатинская, д. 1.

В программе будут освещены ключевые шаги:

  • Создание работающей базы клиентов;
  • Построение системы допродаж и кросс-продаж;
  • Основы эффективных вложений в рекламу;
  • Выстраивание эффективных бизнес-процессов;
  • Обеспечение простой и понятной отчетности в CRM-системе;
  • Повышение эффективности мобильных сотрудников;
  • Оперативное получение аналитики на смартфон.

Семинар разработан специально для собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж. Участие в семинаре бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее