Как съесть собаку на целевых коммуникациях?

1014
1 минута
Компания Manzana Group в очередной раз приглашает директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности принять участие в бизнес-завтраке, посвященном выстраиванию работающей системы целевых коммуникаций. Встреча пройдет 9 сентября 2015 года в Москве.

Участникам будут предложены ответы на самые актуальные вопросы:

  • виды и программы целевых коммуникаций;
  • выбор целевой аудитории и работающие механики;
  • оценка эффективности и необходимые условия работы системы.

На мероприятии выступит Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»), которая имеет более 12 лет опыта работы в маркетинге и 10 лет - в CRM и программах лояльности, а также является автором собственной методики планирования продаж на основе показателей лояльности клиентов.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное при условии предварительной регистрации.

Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с анкетой решения Manzana Loyalty, разработанного для управления маркетингом и продажами в секторе B2C, в каталоге отраслевых CRM-решений.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение