Как сохранить клиентов в кризис? Внедрить клиентоориентированную стратегию

898
1 минута
В условиях текущей экономической ситуации компаниям, которые хотят остаться на плаву, необходимо позаботиться об удовлетворенности клиентов их продуктами и уровнем обслуживания. Эффективная работа с текущей клиентской базой предполагает особый клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Использованию именно этого подхода будет посвящен вебинар, организуемый 23 сентября 2015 года при поддержке портала «Практика CRM».

Вебинар пройдет при участии Дмитрия Степанова, руководителя проекта «Практика CRM». За его плечами более 15 лет опыта работы на рынке CRM-систем, опыт построения клиентоориентированных отделов продаж и участие в процессе разработки CRM-системы на уровне методиста. Последние 7 лет Дмитрий занимается частной практикой в сфере CRM.

Вместе с Николаем Крыловым, разработчиком CRM-систем на платформе 1С, они подробно рассмотрят наиболее актуальные вопросы внедрения клиентоориентированого подхода в компании:

  • Различия между рынком, ориентированным на продукт и на клиента;
  • Действия, необходимые для привлечения и удержания клиента;
  • Сегментация клиентской базы для правильного позиционирования продукта различным клиентам;
  • Правильное управление клиентской базой для увеличения продаж;
  • Построение бизнес-процессов для управления клиентской базой;
  • Автоматизация работы с клиентами при помощи CRM-системы.

Клиентоориентированная стратегия основана на том, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей текущего клиента, позволяя тем самым увеличивать объем продаж не за счет роста числа клиентов, а благодаря новым продажам текущим клиентам. Внедрение клиентоориентированного подхода предполагает пересмотр бизнес-процессов в компании и изменение правил работы с продавцов с клиентами. В рамках вебинара Вы сможете задать экспертам любые интересующие Вас вопросы по теме внедрения и эффективного использования этого подхода.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее