Вебинар пройдет при участии Дмитрия Степанова, руководителя проекта «Практика CRM». За его плечами более 15 лет опыта работы на рынке CRM-систем, опыт построения клиентоориентированных отделов продаж и участие в процессе разработки CRM-системы на уровне методиста. Последние 7 лет Дмитрий занимается частной практикой в сфере CRM.
Вместе с Николаем Крыловым, разработчиком CRM-систем на платформе 1С, они подробно рассмотрят наиболее актуальные вопросы внедрения клиентоориентированого подхода в компании:
- Различия между рынком, ориентированным на продукт и на клиента;
- Действия, необходимые для привлечения и удержания клиента;
- Сегментация клиентской базы для правильного позиционирования продукта различным клиентам;
- Правильное управление клиентской базой для увеличения продаж;
- Построение бизнес-процессов для управления клиентской базой;
- Автоматизация работы с клиентами при помощи CRM-системы.
Клиентоориентированная стратегия основана на том, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей текущего клиента, позволяя тем самым увеличивать объем продаж не за счет роста числа клиентов, а благодаря новым продажам текущим клиентам. Внедрение клиентоориентированного подхода предполагает пересмотр бизнес-процессов в компании и изменение правил работы с продавцов с клиентами. В рамках вебинара Вы сможете задать экспертам любые интересующие Вас вопросы по теме внедрения и эффективного использования этого подхода.
Перейти к списку текущих мероприятий