Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов

1018
1 минута
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% в итоге совершают покупку? Остальные 72% потенциальных клиентов уходят, так как еще не готовы к общению о покупке. Для того, чтобы не терять этих клиентов, компаниям необходимо уметь определять и постепенно взращивать их потребности. Воронка лидов — эффективный инструмент для решения этой бизнес-задачи.

Компания Terrasoft приглашает Вас принять участие в онлайн-семинаре, посвященном лид-менеджменту. 17 сентября Евгений Лемеш, директор практики bpm’online marketing, и Product owner Алексей Орлов расскажут, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью инструментов для эффективного управления потребностями клиентов.

В программе вебинара:

  • Какие действия нужно совершить на каждом этапе воронки лид-менеджмента, чтобы получить готового покупателя?
  • Основные инструменты лид-менеджмента: сегментация, email-маркетинг, лид-скоринг.
  • Реальные примеры того, как компания может увеличить сумму среднего чека и повысить качество лидов на 55% за счет улучшения взаимодействия с клиентами на каждом этапе воронки.

Участие в вебинаре бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение