Управление продажами в интернет-магазине с модулем CRM в Битрикс24

1435
1 минута
Управление продажами интернет-магазина – наука тонкая. Как известно, один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет минимум 10 людям из своего окружения. При этом конкурентоспособность и прибыльность интернет-магазина напрямую зависит от того, как выстроены отношения с клиентами.

Поэтому 16 сентября в 11:00 часов специалисты «1С-Битрикс» в рамках бесплатного вебинара, который будет посвящен инструментам модуля CRM в облачном сервисе для совместной работы Битрикс24, расскажут, как используя сервис, владельцы интернет-магазинов могут продавать более эффективно.

На вебинаре участники обсудят:

  • Как организовать работу с лидами и контактами максимально эффективно?
  • Как большую часть лидов конвертировать в успешные сделки?
  • Как работать с уже реальными клиентами так, чтобы они не переставали приносить прибыль?
  • Как интегрировать интернет-магазин с модулем CRM в Битрикс24 и 1С?

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

В модуле CRM сервиса Битрикс24 доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в модуле: информации о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные теперь можно отобразить на графике. Отчеты для руководителя предоставляют данные по каждому из сотрудников и его результаты, менеджеру система покажет его место в рейтинге сотрудников компании. В решении также возможна настройка формы отчетности «под себя» и формирование отчета за выбранный промежуток времени. Такое наглядное представление информации значительно упрощает работу руководителя отдела продаж.

Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение