Эволюция CRM-инструментов: современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

971
1 минута
Для удержания лидирующих позиций на рынке и профессионального роста важно отслеживать эволюцию CRM-решений, так как данные системы отражают наиболее прогрессивные методики работы с клиентами. Благодаря изучению тенденций, вы всегда сможете знать лучшие практики управления маркетингом, продажами и сервисом.

Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 28 октября 2015 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, современные подходы к автоматизации продаж, маркетинга и сервиса:

  • как за последние несколько лет изменились требования заказчиков к CRM-системам;
  • как определить оптимальную модель использования CRM-системы и какие выгоды можно получить при развертывании CRM в облаке;
  • рассмотрение функциональности последней версии продуктов CRM-линейки на платформе bpm’online на практических кейсах.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение