Участие в Customer Experience Forum позволит Вам встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
В числе ключевых тем форума:
- Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management;
- Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией;
- Инновационные способы взаимодействия с клиентами;
- Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание;
- Новые способы сегментации потребителей для создания персонифицированного customer experience;
- Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента;
- Удовлетворенность клиентов от обслуживания через все каналы доступа;
- Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data;
- Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики;
- Механики геймификации в программах лояльности;
- Немонетарные программы лояльности;
- Понимание эмоций и поведения Ваших клиентов для повышения уровня лояльности;
- Работа над ошибками в сфере обслуживания.
Первый день двухдневной конференции будет посвящен стратегии развития клиентского обслуживания, в том числе вопросам использования омниканального подхода. Второй день разделен на 2 тематические сессии («Клиентский сервис» и «Лояльность») и секцию мастер-классов, посвященных эффективности программ лояльности, взаимодействию с недовольными клиентами и дизайн-мышлению.
Регистрация на Customer Experience Forum уже открыта. Участие в мероприятии платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 10% (укажите промокод PCRM10 при регистрации). Более подробная информация доступна на сайте форума:
Перейти к списку текущих мероприятий