XII Customer Experience Forum

1277
2 минуты
Рады пригласить Вас принять участие в ключевом событии года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами – Customer Experience Forum 2015. Мероприятие, которое пройдет 27-28 октября в Москве, предоставит делегатам возможности узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности, улучшения клиентского опыта и построения клиентоцентричной модели бизнеса.

Участие в Customer Experience Forum позволит Вам встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

В числе ключевых тем форума:

  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management;
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией;
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами;
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание;
  • Новые способы сегментации потребителей для создания персонифицированного customer experience;
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента;
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания через все каналы доступа;
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data;
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики;
  • Механики геймификации в программах лояльности;
  • Немонетарные программы лояльности;
  • Понимание эмоций и поведения Ваших клиентов для повышения уровня лояльности;
  • Работа над ошибками в сфере обслуживания.

Первый день двухдневной конференции будет посвящен стратегии развития клиентского обслуживания, в том числе вопросам использования омниканального подхода. Второй день разделен на 2 тематические сессии («Клиентский сервис» и «Лояльность») и секцию мастер-классов, посвященных эффективности программ лояльности, взаимодействию с недовольными клиентами и дизайн-мышлению.

Регистрация на Customer Experience Forum уже открыта. Участие в мероприятии платное, для читателей портала «Практика CRM» действует скидка 10% (укажите промокод PCRM10 при регистрации). Более подробная информация доступна на сайте форума: www.customer-management.ru

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение