Чему может научить тот, кто ничего не строил и не создавал? Организаторы конференции против пустой теории, безответственных советов и оторванных от жизни примеров. Поэтому на мероприятии будут только реальные истории, опыт и практика.
Директора и владельцы действительно успешных компаний: Билайн, ТНТ, CarPrice, Like, Callbackhunter и др. поделятся своим опытом и раскроют наиболее актуальные на сегодняшний день темы:
- как увеличить поток заявок несмотря на кризис;
- как построить и развивать отдел продаж;
- как увеличить свои продажи.
5 часов ценных знаний про рекламу, лиды и продажи от людей, которые на собственном опыте убедились, как построить серьезный бизнес.
Кризис — это уникальное время уникальных возможностей, которые стоит использовать по-максимуму. Только здесь и сейчас появляется возможность все изменить: отбросить лишнее, сфокусироваться на главном, взять новые вершины. Займите весь рынок, пока все остальные испугались и ждут. Совершите рывок, пока все остальные стоят. Станьте лидером.
Участие в конференции бесплатно. Количество мест ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий