В Санкт-Петербурге 30 октября пройдет конференция CRM Conference 2015, организуемая компанией «1С-Битрикс». На мероприятии эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами:
- Отдел продаж: почему у вас работают не те люди;
- Оцениваем и повышаем эффективность контекстной рекламы с помощью CRM;
- Люди VS Технологии: как отойти от мышления сервисами и сфокусироваться на клиенте;
- Сценарии продаж: секреты и мифы;
- Оптимизация онлайн-каналов на основе аналитики обращений и продаж;
- Как CRM помогает в создании удаленного отдела продаж;
- Чистый ROI: считаем затраты на рекламу по продажам, а не по переходам и целям;
- Конвейер продаж: как перестать консультировать и начать активно продавать. Практика изменений продаж Superjob;
- Монетизация данных в онлайн-ритейле;
- Развивать и растить клиента.
Жить на входящем потоке клиентов можно на растущем рынке. Когда рост замедляется, успешным остается тот, кто умеет находить клиента сам и работать с ним как можно дольше. Хотите понимать, где взять клиента и как его удержать – используйте правильные инструменты, анализируйте и выстраивайте работу со своей аудиторией.
Участие в конференции платное.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий