Отслеживание источников звонков клиента - от посещения сайта до продажи

1093
1 минута
Команда retailCRM проведет для владельцев интернет-магазинов бесплатный вебинар с участием Амиряна Андрея, специалиста CallTouch по работе с партнерами, посвященный инстументам отслеживания источников звонков клиента. Вебинар пройдет 29 октября в 17:30 часов по московскому времени.

В программе вебинара будут раскрыты следующие темы:

  • Что такое коллтрекинг, всем ли интернет-магазинам он подходит и как выжать максимум из телефонного звонка;
  • Работа в CRM — oт источника до заказа. Как построить сквозную аналитику по всем клиентам;
  • Какой должна быть стратегия повторных продаж;
  • Клиентские кейсы. Сторонний опыт на конкретных примерах.

Для участия в вебинаре потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники. Участие в вебинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

Платформа retailCRM помогает интернет-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-а, формы на сайте в соответствии с предпочтениями покупателя для того, чтобы инициировать заказ. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках «одного окна» благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее