Цели тренинга:
- Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании;
- Создать команду внедрения CRM/BPM;
- Сформировать клиентскую базу компании;
- Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM/BPM;
- Выделить KPI для оценки работы сотрудников.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники узнают, как внедрить CRM-технологии в своей компании, как довести внедрение CRM-системы до конца и как сделать работу с системой более эффективной. Тренинг станет отличной возможностью получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», который работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектах внедрения CRM-систем в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России.
Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».
Программа тренинга:
Время | Описание |
---|---|
09:30 – 10:10 | Регистрация участников, приветственный кофе |
10:10 – 10:40 | Просто о сложном: CRM «на пальцах»
|
10:40 – 11:30 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
11:30 – 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 – 12:00 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
12:00 – 13:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса в области CRM
|
13:00 – 14:00 | Обед |
14:00 – 15:15 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
15:15 – 15:30 | Кофе-брейк |
15:30 – 16:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
16:30 – 16:50 | Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
16:50 – 17:10 | Внедрение CRM/BPM-инструментов в компании
|
17:10 – 17:30 | Подведение итогов тренинга. Домашнее задание - «План 72 часа» |
17:30 – 18:00 | Ответы на вопросы |
В стоимость тренинга входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и обед, а также сертификат о прохождении тренинга.
Перейти к списку текущих мероприятий