Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий

1018
3 минуты
Самарский офис компании «1С-Рарус» приглашает принять участие в тренинге, который позволит получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ Алексея Кудинова. Встреча пройдет 24 ноября 2015 года в конференц-зале отеля Green Line.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM/BPM;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.

В формате деловых игр и групповых кейсов участники узнают, как внедрить CRM-технологии в своей компании, как довести внедрение CRM-системы до конца и как сделать работу с системой более эффективной. Тренинг станет отличной возможностью получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», который работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектах внедрения CRM-систем в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Программа тренинга:

ВремяОписание
09:30 – 10:10Регистрация участников, приветственный кофе
10:10 – 10:40Просто о сложном: CRM «на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней;
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра»;
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.
10:40 – 11:30Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART;
  • Декомпозиция целей внедрения до задач;
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM;
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса в области CRM
  • Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Заказ»
15:15 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • ключевые показатели деятельности (KPI);
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:30 – 16:50 Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония 
  • Линейка решений «1С:CRM»;
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»;
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50 – 17:10 Внедрение CRM/BPM-инструментов в компании
  • Методика внедрения CRM/BPM;
  • Устранение «человеческого фактора» в проекте внедрения;
  • ROI от внедрения CRM/BPM;
17:10 – 17:30  Подведение итогов тренинга. Домашнее задание - «План 72 часа»
17:30 – 18:00 Ответы на вопросы

В стоимость тренинга входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее