Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники узнают, как перестать тратить время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ для успешной реализации CRM-проекта, а также смогут получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании.
Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».
Программа тренинга:
Время | Описание |
---|---|
09:30 – 10:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
10:00 – 10:40 | Просто о сложном. «CRM на пальцах»
|
10:40 – 11:30 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
11:30 – 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 – 12:00 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
12:00 – 13:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
|
13:00 – 14:00 | Обед |
14:00 – 15:15 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
15:15 – 15:30 | Кофе-брейк |
15:30 – 16:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
16:30 – 16:50 | Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
16:50 – 17:10 | Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
|
17:10 – 18:00 | Подведение итогов тренинга
|
Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологии CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.
Перейти к списку текущих мероприятий