Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Продажи носят хаотичный характер, данные о клиентах хранятся в разрозненном виде, отчетность занимает массу времени менеджеров и руководителей. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.
Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 11 ноября 2015 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, управление воронкой продаж в CRM-системе компании Terrasoft, а также следующие вопросы:
- основные этапы процесса управления лидами;
- эталонная модель продаж на примере системы bpm’online;
- наглядная демонстрация процесса управления заказами и сервисом;
- как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели работы с клиентами.
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий