Встреча, которая пройдет 17 ноября 2015 года в Москве, позволит владельцам компаний, директорам и топ-менеджерам обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса:
- Как узнать, сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
- Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
- Как быстро получить список «Золотых клиентов 2015 года»?
- Как сегментирование помогает управлять продажами?
- Как измерить и уменьшить отток клиентов?
- Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
- Как работать с разными клиентами по-разному?
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».
Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие в воркшопе бесплатное.
Перейти к списку текущих мероприятий