Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?

1140
2 минуты
Участники прошедшего воркшопа, посвященного вопросам увеличения прибыли и удержания клиентов с помощью CRM-системы, высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия, поэтому по их просьбам состоится повторный воркшоп «Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?» с отдельным фокусом на авторскую методику «Верные клиенты» директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» Антона Алмазова, МВА.

Встреча, которая пройдет 17 ноября 2015 года в Москве, позволит владельцам компаний, директорам и топ-менеджерам обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса:

  • Как узнать, сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
  • Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
  • Как быстро получить список «Золотых клиентов 2015 года»?
  • Как сегментирование помогает управлять продажами?
  • Как измерить и уменьшить отток клиентов?
  • Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
  • Как работать с разными клиентами по-разному?

CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».

Воркшоп – это особый формат мероприятия, участники которого могут пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. На таких мероприятиях нет слушателей или наблюдателей, наоборот, ведется активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Антон Алмазов работает на рынке «1С» с 1999 года. Он провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании, в том числе, внедрение CRM-системы в 2002 году. Антон имеет также опыт проведения более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Участие в воркшопе бесплатное.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее