Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, в рамках которого будут представлены новые возможности платформы и всех продуктов CRM-линейки bpm'online 7.7. Встреча состоится 20 ноября 2015 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.
В фокусе релиза — развитие инструментов для управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.
На вебинаре будут представлены:
- Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании;
- Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm'online;
- Возможность вести продажи по частным клиентам и дополнительная связь лида с заказом, которые позволят быстро закрывать сделки, оформлять заказы и выставлять счета;
- Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса: всё для быстрой и качественной обработки поступающих запросов и завоевания лояльности клиентов;
- Новая функциональность рабочего места супервизора, которая позволит гибко управлять приоритетами, проводить мониторинг и координировать работу операторов контакт-центра;
- Новые механизмы импорта данных из Excel, а также обновленная синхронизация почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail;
- Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей.
Участие в вебинаре бесплатно при условии предварительной регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий