Клиентоориентированность — не пустой звук, это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто уже лоялен к вашей компании. 20 ноября на онлайн-конференции «Формула интернет-торговли» участники смогут узнать о том, сколько стоит забота о клиентах, почему мы их теряем и как их удерживать.
В программе конференции 12 докладов о работе с лояльными клиентами: кейсы, практические советы и ответы на вопросы:
- Российский рынок электронной торговли 2015, Федор Вирин, Data Insight, партнер;
- Точки контакта в клиентском сервисе, Василий Федосеев, «Экспедиция», E-Commerce & Omnichannel Director;
- Как KEY.RU старается для своих клиентов, Дмитрий Варенков, KEY.RU, Project Manager, и Александр Куценко, Aidem, креативный директор;
- Мобильные приложения как одна из форм клиентоориентированности, Петр Маишев, SPSR Express, директор по качеству;
- Круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток»
- 99% сайтов в РУнете не ценят своих клиентов, Валишев Тимур, Jivosite;
- Клиентоориентированность в e-commerce через омниканальный маркетинг: инструменты, кейсы и цифры, Артем Казаков, Retail Rocket, директор по маркетингу;
- Эффективный КЦ интернет-магазина — счастливый клиент. Кейс lilitop.ru и azhelp.ru, Михаил Семенков, azhelp.ru, руководитель;
- Персональный подход на примере «Партии еды»: как расти в несколько раз в год и при этом остаться для клиентов «душевной» компанией, Михаил Перегудов, ООО «Партия еды», генеральный директор;
- Причины, по которым клиенты будут открывать душу менеджеру, Виталий Катранжи, Salers.ru, основатель;
- 5+ шагов успешной сегментации лояльных пользователей, Николай Мациевский, ВЕБО Груп, генеральный директор;
- Как Клиента любить и себя на забыть, Андрей Кистенев, Shop-logistics, генеральный директор.
В конце дня пройдет тренинг Максима Недякина «Искренний сервис», в рамках которого автор одноименной книги и известный эксперт-практик в области лидерства и менеджмента расскажет о том, как сделать сервис искренним: заставить сотрудников хотеть улыбаться, делать что-то сверх ожиданий покупателя и сформировать у них правильное отношение к своей работе.
Конференция пройдет в Москве, в бизнес-центре «Японский дом» (Савиннская наб, д. 15). Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.
Перейти к списку текущих мероприятий