Формула интернет-торговли

998
2 минуты
Вы знаете, сколько лояльных клиентов у вашего бизнеса? Или вы продолжаете вливать деньги в привлечение новых покупателей? Пора перестать искать новых клиентов, ведь они приносят только 20% всей прибыли. Остальное должны приносить те, кто верен вам.

Клиентоориентированность — не пустой звук, это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто уже лоялен к вашей компании. 20 ноября на онлайн-конференции «Формула интернет-торговли» участники смогут узнать о том, сколько стоит забота о клиентах, почему мы их теряем и как их удерживать.

В программе конференции 12 докладов о работе с лояльными клиентами: кейсы, практические советы и ответы на вопросы:

  • Российский рынок электронной торговли 2015, Федор Вирин, Data Insight, партнер;
  • Точки контакта в клиентском сервисе, Василий Федосеев, «Экспедиция», E-Commerce & Omnichannel Director;
  • Как KEY.RU старается для своих клиентов, Дмитрий Варенков, KEY.RU, Project Manager, и Александр Куценко, Aidem, креативный директор;
  • Мобильные приложения как одна из форм клиентоориентированности, Петр Маишев, SPSR Express, директор по качеству;
  • Круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток»
  • 99% сайтов в РУнете не ценят своих клиентов, Валишев Тимур, Jivosite;
  • Клиентоориентированность в e-commerce через омниканальный маркетинг: инструменты, кейсы и цифры, Артем Казаков, Retail Rocket, директор по маркетингу;
  • Эффективный КЦ интернет-магазина — счастливый клиент. Кейс lilitop.ru и azhelp.ru, Михаил Семенков, azhelp.ru, руководитель;
  • Персональный подход на примере «Партии еды»: как расти в несколько раз в год и при этом остаться для клиентов «душевной» компанией, Михаил Перегудов, ООО «Партия еды», генеральный директор;
  • Причины, по которым клиенты будут открывать душу менеджеру, Виталий Катранжи, Salers.ru, основатель;
  • 5+ шагов успешной сегментации лояльных пользователей, Николай Мациевский, ВЕБО Груп, генеральный директор;
  • Как Клиента любить и себя на забыть, Андрей Кистенев, Shop-logistics, генеральный директор.

В конце дня пройдет тренинг Максима Недякина «Искренний сервис», в рамках которого автор одноименной книги и известный эксперт-практик в области лидерства и менеджмента расскажет о том, как сделать сервис искренним: заставить сотрудников хотеть улыбаться, делать что-то сверх ожиданий покупателя и сформировать у них правильное отношение к своей работе.

Конференция пройдет в Москве, в бизнес-центре «Японский дом» (Савиннская наб, д. 15). Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция и доступ к видеозаписи выступлений.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение