Методика организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании

1395
4 минуты
Компания «Тюмень-Софт» (партнер фирмы «1С») совместно с «1С-Рарус» приглашает на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании», посвященный активации новой парадигмы управления. Встреча пройдет 28 января 2016 года.

Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом, и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов участники узнают, как перестать тратить время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ для успешной реализации CRM-проекта, а также узнают, как сделать работу с CRM/BPM-системой более эффективной.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Программа тренинга:

ВремяОписание
09:30 – 10:10Регистрация участников, приветственный кофе
10:10 – 10:40Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Статистика рынка CRM.
10:40 – 11:30Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
15:15 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 16:30Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • ключевые показатели деятельности (KPI);
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников отдела продаж
16:30 – 16:50 Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50 – 17:10 Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM/BPM.
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения.
  • ROI от внедрения CRM/BPM.
17:10 – 18:00  Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».
  • Ответы на вопросы.

Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологий CRM и BPM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий