Эволюция CRM-инструментов в фармацевтической отрасли, новейшие методы продвижения

1169
1 минута
Компания CT Consulting приглашает руководителей маркетинговых департаментов, бренд-менеджеров, CRM-менеджеров, ИТ-директоров и руководителей по работе с ТП и ПМ компаний фармацевтической индустрии посетить бизнес-завтрак, посвященный новейшим методам продвижения. Встреча пройдет 10 декабря 2015 года в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр.

Один из ключевых факторов успеха и прибыльности в фармацевтических компаниях - слаженная работа департамента маркетинга и «полевых» сотрудников. Организационному процессу эффективного взаимодействия данных отделов зачастую уделяется недостаточное внимание, что не лучшим образом влияет на экономическую эффективность их работы. Фармацевтические компании при подобном подходе заинтересованы в оптимизации каналов взаимодействия между отделами, что в конечном результате влияет на эффективность работы медицинских представителей с врачами и клиентами.

Участие в бизнес-завтраке позволит найти для себя новые способы работы с целевой аудиторией и узнать о новых инструментах в формировании спроса на фармацевтическом рынке. Особое внимание в рамках встречи будет уделяться основным проблемам и задачам фармкомпаний, связанным с управлением продвижением и продажами продукции.

На мероприятии будут представлены реальный опыт команды CT Consulting и практика внедрения лучших инструментов на базе платформы Salesforce.com, а также новейшие решения для промоции и увеличения продаж в мировой практике:

  • Перспективы и продуктовая линейка CT Consulting;
  • Эволюция инструментов для коммуникации с клиентами;
  • CLM как основной метод современного промоции фармацевтических товаров;
  • Тренды, которые определят фарм-маркетинг будущего;
  • История успеха на примере проекта с компанией Takeda.

Для участия в бесплатном бизнес-завтраке необходимо зарегистрироваться. Количество участников ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение