5 шагов эффективного управления потребностями клиентов в системе bpm’online marketing

927
1 минута
С ростом конкуренции индивидуальная работа с клиентами начинается задолго до того, как потребность в товарах или услугах явно сформирована. Компании пытаются различными способами получить контакты потенциальных клиентов, а после этого начинается самое интересное – взращивание лидов. И чем конкурентнее рынок, тем более изысканными становятся кампании по взращиванию лидов. Для того, чтобы управлять этими кампаниями и самим процессом конверсии лидов от стадии к стадии, крайне важно использовать профессиональные инструменты.

Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 9 декабря 2015 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, эффективное управление потребностями клиентов с системой bpm’online marketing:

  • основные этапы процесса управления лидами – привлечение, квалификация, распределение, перевод в продажу;
  • контроль наиболее важных показателей по маркетинговым активностям без лишней нагрузки;
  • 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее