XV Call Center World Forum

1455
2 минуты
Рады пригласить Вас принять участие в крупнейшем событии индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum 2016. Мероприятие, которое пройдет 22-24 марта в Москве, предоставит делегатам отличные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом.

Многочисленные выступления признанных международных и российских экспертов, бизнес-лидеров и практиков предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям, а в рамках мастер-классов, практических семинаров и дискуссионных заседаний они смогут задать интересующие вопросы экспертам и консультантам мирового уровня.

В числе ключевых тем форума:

  • Digital как настоящее и будущее обслуживания в современных контакт-центрах;
  • Клиентская аналитика – основа качественного Customer Experience;
  • Адаптация центра поддержки клиентов в период сокращения бюджета;
  • От многоканальности к омниканальности в обслуживании клиентов;
  • Геймификация в контактном центре: от набора до развития персонала;
  • Универсализация операторов как инструмент управления call-центром;
  • Методика построения эффективного отдела телемаркетинга;
  • Эффективные продажи через обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов.

Двухдневная конференция будет разделена на 4 тематические сессии: «Оптимизация», «Персонал», «Омниканальность» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 24 марта, состоятся референс-визиты в контактные центры и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.

В рамках форума будет также проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. До 1 февраля действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума ccwf.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее