Многочисленные выступления признанных международных и российских экспертов, бизнес-лидеров и практиков предоставят участникам доступ к самым передовым знаниям, а в рамках мастер-классов, практических семинаров и дискуссионных заседаний они смогут задать интересующие вопросы экспертам и консультантам мирового уровня.
В числе ключевых тем форума:
- Digital как настоящее и будущее обслуживания в современных контакт-центрах;
- Клиентская аналитика – основа качественного Customer Experience;
- Адаптация центра поддержки клиентов в период сокращения бюджета;
- От многоканальности к омниканальности в обслуживании клиентов;
- Геймификация в контактном центре: от набора до развития персонала;
- Универсализация операторов как инструмент управления call-центром;
- Методика построения эффективного отдела телемаркетинга;
- Эффективные продажи через обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов.
Двухдневная конференция будет разделена на 4 тематические сессии: «Оптимизация», «Персонал», «Омниканальность» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 24 марта, состоятся референс-визиты в контактные центры и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.
В рамках форума будет также проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.
Участие в Call Center World Forum платное. До 1 февраля действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума
Перейти к списку текущих мероприятий