CRM и контакт-центр: успешный тандем для взрывного роста продаж

1273
1 минута
Группа компаний КОРУС Консалтинг приглашает принять участие в онлайн-семинаре, посвященном совместному использованию Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра Enghouse Interactive. Вы узнаете, как при помощи синергии ИТ-систем оказывать персонализированное обслуживание премиум-класса, контролировать работу сотрудников колл-центра, а также анализировать результаты их работы и формировать уникальное клиентское предложение.

Единое решение позволит объединить всю информацию о клиентах и продажах, предоставив сотрудникам отделов продаж, маркетинга и сервиса общий инструмент для работы с клиентами. В ходе веб-семинара, который пройдет 4 февраля с 12:00 до 13:00 часов, эксперт компании «КОРУС Консалтинг» ответит на самые важные вопросы:

  • Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящим обращениями и загрузкой операторов?
  • Можно ли четко структурировать взаимодействие с клиентами в разных отделах (маркетинг, продажи, сервис)?
  • Каким образом выстроить правильные коммуникации с клиентами по всем каналам связи (телефон, форма на сайте, чат, электронная почта, социальные сети)?
  • Как автоматизировать массовые исходящие коммуникации (например, телемаркетинг) для взрывного повышения производительности?
  • Возможно ли легко контролировать процесс обслуживания клиентов с любых устройств?

К участию в онлайн-семинаре приглашены коммерческие директора, руководители отделов продаж, сервиса и контакт-центров компаний, которые планируют внедрение CRM-системы или автоматизацию собственного колл-центра. Если же у вас уже есть одно из этих решений, то вам тоже будет интересно узнать, как можно получить дополнительные преимущества от имеющегося у вас решения и усилить его результативность.

Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий