Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

947
2 минуты
Компания «1С:Апрель Софт» приглашает собственников бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания принять участие в деловом мастер-классе, посвященном инструментам антикризисного управления. Встреча, в рамках которой российский эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», расскажет о создании «живой» клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, состоится 16 февраля 2016 года в Маринс Парк Отеле.

5 причин принять участие в мастер-классе:

  • Проведение экспресс-диагностики бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места»;
  • Действительно практические советы;
  • Сравнение стратегий различных компаний и выработка собственного антикризисного плана;
  • Оценка направлений для первоочередных инвестиций в кризис;
  • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).

Предварительная программа

ВремяОписание
9:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
10:00-10:15

Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность (Гордеева Наталья, коммерческий директор 1С:Апрель Софт)

10:15-10:25

Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!

10:25-11:15

10 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)

  • Клиенты (CRM);
  • Жалобы;
  • Поручения;
  • Обмен информацией;
  • Бизнес-процессы;
  • Сервис;
  • Коммуникации;
  • Мобильность;
  • Аналитика.
11:15-11:45 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный монитор показателей
11:45-12:00

Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.

12:00-12:15Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
12:15-12:35Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
12:35-13:00Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.

Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Участие в мастер-классе бесплатно. Зарегистрироваться также можно по телефону +7 (831) 202-15-15 или электронной почте aprsoft@aprilnn.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение