III-й Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

952
1 минута
Ассоциация КЛИК приглашает принять участие в очередном Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который будет проходить в Москве 18 февраля 2016 года в концертном зале «Континент» по адресу: Ул. Летниковская, д.10, стр. 5. Это ежегодное некоммерческое мероприятие организуется для обмена опытом и передовыми технологиями управления лояльностью и впечатлениями клиентов.

Участники смогут получить ответы и самую свежую информацию из «первых рук» от гуру клиентоориентированного бизнеса и экспертов-практиков из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси, которые поделятся самыми актуальными и работающими практиками создания компаний-лидеров по клиентоориентированности.

В программе Съезда:

  • Лучшие мировые практики клиентского сервиса;
  • Ценность и стоимость создания клиентоориентированного бизнеса;
  • Впечатляющие результаты CRM-внедрений;
  • Правила создания программ лояльности и удержания прибыльных клиентов;
  • Опыт формирования корпоративной культуры;
  • Превращение потенциала клиентской базы в финансовый поток;
  • Истинные желания клиентов и ваши УТП;
  • Алгоритмы управления лояльностью;
  • Ошибки выбора каналов продаж и построения omni-channel стратегии;
  • Возможности сбора и анализа клиентских данных: от бумажных анкет до Big Data;
  • Цена эмоций в построении долгосрочных отношений с клиентами;
  • Источники знаний об управлении клиентской лояльностью и клиентским опытом;
  • Networking по клиентоориентированности с экспертами «высшей лиги».

Съезд клиентоориентированного бизнеса – это площадка для обмена опытом и передовыми технологиями управления потребительской лояльностью. Вы узнаете истории успеха, сможете установить новые партнерские связи, найти подрядчика, работодателя или коллегу.

На Съезде также состоится традиционное награждение компаний-лидеров клиентоориентированного бизнеса, определенных в ходе проведенного организаторами исследования.

Организационный сбор за участие в III Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса составляет 3000 рублей. Среди участников будут разыграны 50 полезных и практичных подарков для управления качеством клиентского сервиса в точке продаж.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение