Обновленный тренинг А. Кудинова по активации новой парадигмы управления

1029
4 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в обновленном тренинге Алексея Кудинова, посвященном методике организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании и активации новой парадигмы управления. Встреча пройдет 1 марта 2016 года в гостинице Holiday Inn Moscow Сущевская.

Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом и запуску новых направлений, и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения, а также получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ по разработке KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Программа тренинга:

ВремяОписание
11:30 – 12:00Регистрация участников, приветственный кофе
12:00 – 12:40Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Статистика рынка CRM.
12:40 – 13:20Стресс-тест вашей компании
  • Клиенты, История, Аналитика, Жалобы
  • Поручения, Обмен информацией, База знаний
  • Бизнес-Процессы, «Воронка продаж», Сервис
  • Коммуникации, Мобильность, Аналитика
13:20 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 14:15Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
14:15 – 14:45 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM/BPM
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM/BPM
14:45 – 15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
15:30 – 16:15 Обед
16:15 – 17:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
17:30 – 17:45 Кофе-брейк
17:45 – 18:00Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • ключевые показатели деятельности (KPI);
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников отдела продаж
18:00 – 19:10 Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
19:10 – 20:00 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».
  • Ответы на вопросы.

Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологий CRM и BPM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение