Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом и запуску новых направлений, и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения, а также получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ по разработке KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).
Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».
Программа тренинга:
Время | Описание |
---|---|
11:30 – 12:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
12:00 – 12:40 | Просто о сложном. «CRM на пальцах»
|
12:40 – 13:20 | Стресс-тест вашей компании
|
13:20 – 13:30 | Кофе-брейк |
13:30 – 14:15 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
14:15 – 14:45 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
14:45 – 15:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
|
15:30 – 16:15 | Обед |
16:15 – 17:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
17:30 – 17:45 | Кофе-брейк |
17:45 – 18:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
18:00 – 19:10 | Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
19:10 – 20:00 | Подведение итогов тренинга
|
Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологий CRM и BPM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.
Перейти к списку текущих мероприятий