Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью в кризис?

957
2 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает собственников бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания принять участие в деловом мастер-классе, посвященном инструментам антикризисного управления. Встреча, в рамках которой российский эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», расскажет о создании «живой» клиентской базы и удержании платежеспособных клиентов, приемах сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг и эффективном использовании основных каналов коммуникации с клиентами, состоится 1 апреля 2016 года в конференц-зале отеля «Aglaya».

5 причин принять участие в мастер-классе:

  • Проведение экспресс-диагностики бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места»;
  • Действительно практические советы;
  • Сравнение стратегий различных компаний и выработка собственного антикризисного плана;
  • Оценка направлений для первоочередных инвестиций в кризис;
  • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).

Предварительная программа

ВремяОписание
13:30-14:10

Регистрация участников. Приветственный кофе.

14:10-14:20

Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!

14:20-15:10

13 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)

  • Клиенты (CRM);
  • История работы;
  • Жалобы;
  • Поручения;
  • Обмен информацией;
  • Тайм-менеджмент;
  • Бизнес-процессы;
  • Активные продажи:
    • База знаний;
    • Коммуникации.
  • Мобильность;
  • Сервис;
  • Аналитика.
15:10-15:30 Выступление приглашенного спикера.
15:30-16:00Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решения «1С:CRM».
16:00-16:15

Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.

16:15-16:30Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
16:30-17:00Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
17:00-17:20Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.
17:20-19:00Розыгрыш призов и сувениров. Фуршет. Свободное общение.

Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение