Мастер-класс по управлению воронкой продаж в CRM-системе компании Terrasoft

1129
1 минута
Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Продажи носят хаотичный характер, данные о клиентах хранятся в разрозненном виде, отчетность занимает массу времени менеджеров и руководителей. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.

Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 23 марта 2016 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, управление воронкой продаж в CRM-системе компании Terrasoft, а также следующие вопросы:

  • основные этапы процесса управления лидами;
  • эталонная модель продаж на примере системы bpm’online;
  • наглядная демонстрация процесса управления заказами и сервисом;
  • как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели работы с клиентами.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение