3 элемента идеального сервиса

885
1 минута
С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для сервисных так и для торговых компаний.

Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 2 марта 2016 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, ключевые элементы идеального сервиса, а также следующие вопросы:

  • как повысить результативность за счет современных систем обслуживания клиентов;
  • как выстраивать долгосрочные взаимоотношения на основе полного портрета клиента;
  • как обеспечить допродажи и увеличение среднего чека при работе с текущими клиентами.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение