Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft, специализирующийся на организации продаж и маркетинга в компаниях различного профиля и обладающий практическим опытом управления сбытом и маркетингом в современных условиях, обсудит с участниками вебинара, который пройдет 2 марта 2016 года с 10:00 до 11:00 часов по московскому времени, ключевые элементы идеального сервиса, а также следующие вопросы:
- как повысить результативность за счет современных систем обслуживания клиентов;
- как выстраивать долгосрочные взаимоотношения на основе полного портрета клиента;
- как обеспечить допродажи и увеличение среднего чека при работе с текущими клиентами.
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Для участия потребуется только компьютер, наушники и выход в интернет.
Перейти к списку текущих мероприятий