Программа семинара направлена на развитие навыков построения системы продаж в новых условиях, получение знаний об эффективном управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сегментации клиентской базы, формирование практических навыков построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).
Результатом участия для предприятий будет повышение эффективности бизнеса, достигаемая за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и улучшения качества взаимодействия между отделами организации.
Семинар ориентирован на:
- руководителей и специалистов отделов продаж предприятий;
- маркетологов;
- ведущих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.
В программе семинара участвуют известные бизнес-тренеры и эксперты по CRM-проблематике:
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, проектный менеджер, руководивший внедрениями Terrasoft CRM в TNT Express (Украина), Brussels Airport (Бельгия), EuroStalStandart SiC (Сербия и Черногория), UBERbase (Канада), Waitex Informational System Inc (США), автор тренингов и тренер в таких организациях, как Global Leadership Inc. (США), инструктор/лектор курса по CRM в рамках учебных и квалификационных программ учебных заведений: Международный Институт Бизнеса (программа Charted Institute of Marketing); KMBS (короткие учебные программы); Русская Школа Управления (программа "Директор по продажам").
Юлия Чеботарь, CRM-консультант компании "КомплИТ".
Анна Ковалёва, CRM-консультант компании "КомплИТ".
В программе семинара, расчитанной на 2 дня, будут освещены следующие вопросы:
- Построение системы активных продаж на предприятии: факторы, определяющие потребность запуска системы активных продаж:
- Принципы системы активных продаж;
- Компоненты системы активных продаж;
- Проект по запуску системы активных продаж;
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – путь к реализации клиенториентированной стратегии компании:
- Подход Terrasoft к Customer Relationship Management: CRM-модель;
- Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- CRM-модель и её значение для бизнеса. Создание CRM-модели:
- Сегментация клиентов, определение целевой группы;
- Позиционирование;
- Моделирование бизнес-процессов организации;
- Регламенты, KPIs;
- Организационная структура: матрица ответственности;
- Общие сведения о продукте Terrasoft СRM. Работа будет строиться в малых группах в учебных классах, в демо-версиях:
- Обзор рабочих мест и разделов системы, их структура;
- Общие функциональные возможности системы;
- Справочники системы. Практическое занятие по разделам: "Контакты", "Контрагенты", "Продукты", "Проекты", "Документы", "Договоры", "Счета", "Операции", "Воронка продаж", "Склад".
- Раздел "Процессы":
- Пример бизнес-процесса;
- Элементы бизнес-процесса: Start/Stop/Стрелки перехода с результатом и без результата/Точки слияния/выбора/задержки;
- Создание элементов по процессу. Практическое занятие по созданию бизнес-процесса: "Предпродажная работа с клиентом".
- Разделы "Инциденты", "База знаний". Практическое занятие по работе с базой жалоб и предложений. Пользовательские настройки Terrasoft CRM:
-
- Работа с дополнительными полями;
- Создание пользовательских отчетов и графиков;
- Импорт данных. Практическое занятие по настройке карточки контрагента, документы.
Для закрепления полученных знаний и ускорения процесса внедрения в повседневной работе предприятии полученных навыков слушатели обеспечиваются раздаточными материалами. Также слушателям выдается сертификат о прохождении курса.
Перейти к списку текущих мероприятий