Евразийская Неделя Бизнеса 2016

942
2 минуты
В одних и тех же условиях вне зависимости от экономической ситуации одни предприниматели показывают рост более чем на 50% в год, у других наблюдается спад. Проблемы могут возникать по разным причинам: неправильно выбранная бизнес-модель, отсутствие прописанной стратегии и плана действий, плохо мотивированный персонал, слабый маркетинг и отдел продаж. В рамках Евразийской Недели Бизнеса, которая будет проходить 14-16 апреля 2016 года в Екатеринбурге, своим опытом развития бизнеса с участниками поделятся успешные предприниматели Урала и России.

В программе конференции 14 апреля:

  • Как ставить большие цели и достигать их?
  • Как привлекать новых и удерживать старых клиентов?
  • Как мотивировать персонал?
  • Ключевые ошибки директоров и топ-менеджеров.
  • Выход на федеральный и международный уровень. Как завоевывать новые рынки?

На конференции будут выступать Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон - Россия», Юлия Франгулова, собственница сети клиник «LINLINE», Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров «Powerhouse Gym» и вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО, Борзенков Илья, владелец сети бытовой техники и электроники «НОРД», «LOGO.RU», Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур», Борис Дьяконов, старший вице-президент банка «Открытие» и руководитель банка «Точка», а также Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва».

15 апреля в рамках Евразийской Недели Бизнеса будет организован круглый стол на тему развития бизнеса через франчайзинг, в котором примут участие Аяз Шабутдинов, владелец холдинга «Like», Юлия Франгулова из сети клиник «LINLINE» и представители сети ресторанов «Своя Компания».

А 16 апреля состоится мастер-класс, посвященный стратегии продвижения малого бизнеса, с разбором кейсов участников. Аяз Шабутдинов, Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG» и член Гильдии Маркетологов обсудят с участниками мастер-класса самые актуальные вопросы:

  • Где найти своего клиента?
  • Как развивать бизнес в период экономического спада?
  • Маркетинговые инструменты, работающие в малом бизнесе.
  • Позиционирование. Почему клиент должен купить у вас?
  • 7 психотипов клиентов: мотивы потребления.
  • Маркетинговые инструменты для малого бизнеса в b2b-секторе.
  • Тренды в маркетинге и бизнесе.
  • План маркетинга для малого и среднего бизнеса.
  • Потребитель в кризис: поведение, предпочтения и мотивация.

Участие в конференции и мастер-классе платное. Более подробная информация о спикерах и условиях участия доступна по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение