За 60 минут в онлайне эксперты компании расскажут, как с помощью обновленной платформы оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.
Больше готовых к покупке лидов с bpm’online marketing:
- Гибкие скоринговые модели для оценки готовности лида к покупке.
- Маркетинговый календарь для удобного планирования комплексных кампаний и анализа их эффективности.
- Универсальный облачный коннектор рассылок для отправки писем через UniOne, а также быстрой интеграции с другими провайдерами сервисов email-рассылок.
Короче цикл сделки c bpm’online sales:
- Интерфейс страницы продажи подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.
- Обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.
Выше качество сервиса и лояльность каждого клиента с bpm’online service:
- Механики расчета сроков с учетом временных зон обеспечат своевременное разрешение обращений клиентов.
- Улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, уменьшив время на обработку обращений.
В числе нововведений также гибкое управление мультиязычностью, которое обеспечит эффективную работу интернационального офиса, и обновленный дизайнер бизнес-процессов.
Участие в онлайн-трансляции бесплатно при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий