На мероприятии руководители отделов продаж и обслуживания, направления электронной коммерции, директора по развитию, коммерческие директора, а также руководители, ответственные за выполнение и рост показателей продаж и лояльности клиентов в оффлайн и онлайн-сегментах, обсудят с экспертами, как организовать быструю и эффективную работу с клиентами по различным каналам коммуникации.
В программе:
- Последние тенденции на рынке решений по взаимодействию с клиентами.
- Возможности для развития: сценарии и инструменты реализации мультиканальной стратегии.
- CRM + интернет-магазин: как извлечь максимум.
- Электронная коммерция – меняем подход к организации онлайн-продаж.
- Как улучшить показатели продаж вашего настоящего или будущего интернет-магазина?
- Как организовать правильное взаимодействие с клиентом в процессе покупки?
- Специфика создания крупных интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс: Enterprise».
- Пятикратный рост продаж на падающем рынке: опыт внедрения «Битрикс24» в «Инфулл Страхование».
Также участники в режиме реального времени рассмотрят основные «точки контакта» клиента с компанией (запросы через веб-сайт, электронную почту, чат и т.п.) и на живых примерах увидят, как работает омниканальная стратегия взаимодействия с клиентами, а затем вместе с экспертами КОРУС Консалтинг и «1С-Битрикс» обсудят, с какими препятствиями сталкиваются клиенты на пути к покупке и как помочь им при помощи CRM-инструментов в «Битрикс24».
Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий