Мультиканальная стратегия продвижения фармтоваров и брендов

991
1 минута
Компания CT Consulting приглашает представителей ведущих фармацевтических компаний и производителей медицинского оборудования посетить бизнес-завтрак на тему продвижения продукции. Встреча состоится 26 апреля года в Москве.

В рамках встречи будет уделяться внимание таким проблемам и задачам фармацевтических компаний, как управление продвижением и продажами продукции, снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации. В программе:

  • Эволюция инструментов для коммуникации с клиентами.
  • CLM как основной метод современного промоции фармацевтических товаров.
  • Тренды, которые определят фарм-маркетинг будущего.

Участники встречи смогут подчеркнуть для себя что-то новое, найти ответы на интересующие вопросы и обсудить то, каким образом продвижение препаратов развивается на текущий момент в фармацевтической отрасли в России и какие тенденции актуальны на западном рынке. Сергей Сырчин, CRM менеджер Takeda, поделится историей успеха компании.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее