В рамках встречи будет уделяться внимание таким проблемам и задачам фармацевтических компаний, как управление продвижением и продажами продукции, снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации. В программе:
- Эволюция инструментов для коммуникации с клиентами.
- CLM как основной метод современного промоции фармацевтических товаров.
- Тренды, которые определят фарм-маркетинг будущего.
Участники встречи смогут подчеркнуть для себя что-то новое, найти ответы на интересующие вопросы и обсудить то, каким образом продвижение препаратов развивается на текущий момент в фармацевтической отрасли в России и какие тенденции актуальны на западном рынке. Сергей Сырчин, CRM менеджер Takeda, поделится историей успеха компании.
Участие в бизнес-завтраке бесплатно по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Перейти к списку текущих мероприятий