Система продаж: Ultimate Edition

902
2 минуты
Команда «Capital-Consulting» приглашает принять участие в новом уникальном тренинге Константина Бакшта, предназначенном исключительно для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров и руководителей отдела продаж. Тренинг будет посвящен управленческим вопросам: как строить работу отделов продаж, управлять ими, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.

Участники тренинга изучат эксклюзивную комплексную технологию построения профессиональных отделов продаж, включающую 3 ключевых компонента: кадры, документооборот и стандарты продаж. В течение двух дней 10 и 11 июня будут детально рассмотрены следующие вопросы:

  • Цели и компоненты системы продаж:
    • Почему продажи не идут?
    • Типовые проблемы в работе отдела продаж;
    • Нужна ли Вам система продаж?;
    • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;
  • Набор кадров в отдел продаж;
  • Технологии и стандарты продаж и их применение на различных этапах активных продаж:
    • Зачем нужны технологии и стандарты продаж?
    • На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?
    • Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?
  • Управление отделом продаж:
    • Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»;
    • Практическое задание: построение системы управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;
    • Практическое задание: построение системы управления и контроля для офисов продаж в 4-х удаленных регионах;
    • Форма «Статистика коммерческой работы»;
    • Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;
    • Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»;
    • Почему продажи в профессиональном отделе продаж в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?
    • Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»;
  • Мотивация и оплата труда в отделе продаж:
    • Практическое задание: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж;
    • «Деньги не мотивируют – деньги контролируют»:
    • Когда деньги становятся демотиватором?
    • Главная мотивация сотрудников отдела продаж;
    • Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»;
    • Практическое задание: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников);
  • Организационная структура коммерческих подразделений:
    • Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с 3-мя направлениями бизнеса;
    • Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах;
    • «Заболачивание» отдела продаж – и что его провоцирует;
    • Коммерческий и Клиентский отделы, их взаимодействие;
    • Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода;
  • Стратегическая защита Клиентов, развитие отношений и доп. продажи;
  • Технология построения обеспеченности и благостостояния.

Тренинг позволит участникам подняться на новую ступень знаний и практических навыков. Участие в тренинге платное, более подробная информация доступна после регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение