Команда «Capital-Consulting» приглашает принять участие в новом уникальном тренинге Константина Бакшта, предназначенном исключительно для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам, топ-менеджеров и руководителей отдела продаж. Тренинг будет посвящен управленческим вопросам: как строить работу отделов продаж, управлять ими, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.
Участники тренинга изучат эксклюзивную комплексную технологию построения профессиональных отделов продаж, включающую 3 ключевых компонента: кадры, документооборот и стандарты продаж. В течение двух дней 10 и 11 июня будут детально рассмотрены следующие вопросы:
- Цели и компоненты системы продаж:
- Почему продажи не идут?
- Типовые проблемы в работе отдела продаж;
- Нужна ли Вам система продаж?;
- «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология;
- Набор кадров в отдел продаж;
- Технологии и стандарты продаж и их применение на различных этапах активных продаж:
- Зачем нужны технологии и стандарты продаж?
- На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?
- Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?
- Управление отделом продаж:
- Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»;
- Практическое задание: построение системы управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж;
- Практическое задание: построение системы управления и контроля для офисов продаж в 4-х удаленных регионах;
- Форма «Статистика коммерческой работы»;
- Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы;
- Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»;
- Почему продажи в профессиональном отделе продаж в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?
- Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»;
- Мотивация и оплата труда в отделе продаж:
- Практическое задание: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж;
- «Деньги не мотивируют – деньги контролируют»:
- Когда деньги становятся демотиватором?
- Главная мотивация сотрудников отдела продаж;
- Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»;
- Практическое задание: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников);
- Организационная структура коммерческих подразделений:
- Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с 3-мя направлениями бизнеса;
- Практическое задание: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах;
- «Заболачивание» отдела продаж – и что его провоцирует;
- Коммерческий и Клиентский отделы, их взаимодействие;
- Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода;
- Стратегическая защита Клиентов, развитие отношений и доп. продажи;
- Технология построения обеспеченности и благостостояния.
Тренинг позволит участникам подняться на новую ступень знаний и практических навыков. Участие в тренинге платное, более подробная информация доступна после регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий