Клиентономика 2016

997
2 минуты
В очередной раз в Москве пройдет ежегодный форум Microsoft, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами. Мероприятие будет интересно директорам по развитию бизнеса, коммерческим директорам, руководителям маркетинга и клиентского сервиса, директорам по информационным технологиям, а также каждому руководителю, которому небезразлично счастье клиента.

Сегодня много говорят о первокласcном, безупречном, опережающем ожидания клиентов сервисе. В центре внимания — модернизация фронт-офиса, клиентоориентированный бизнес и цифровые трансформации, которые обсуждаются практически на каждой бизнес-конференции. Форум Microsoft отличается от других мероприятий следующим:

  1. Баланс теории и практики: вы не только расширите представление об актуальных концепциях и идеях, но и сможете стартовать их внедрение в своих организациях;
  2. 360° представление о заказчике: вас ждут интересные кейсы про все этапы взаимодействия с клиентами;
  3. Три параллельных трека: маркетинг \ продажи \ сервис, с тщательно отобранными кейсами и демо, выводами и рекомендациями от приглашенных ведущих - признанных гуру;
  4. Более 20 живых примеров — наиболее эффективных и порой неожиданных улучшений в обслуживании заказчиков в компаниях разных размеров из разных отраслей;
  5. Новейшие решения Microsoft и партнеров с полным охватом всех задач в соцсетях, маркетинге, продвижении, продажах, сервисе, программах лояльности, мониторинге, выявлении трендов и построении прогнозов;
  6. Дополнительные бонусы от организаторов и партнеров:
    • Пробная версия Dynamics CRM 2016 - лидирующее, по мнению мировых аналитиков, решение для выстраивания работы с клиентами;
    • Пробная версия СПАРК-Маркетинг – система, объединяющая в себе информацию о более чем 1.4 млн компаний со всех ракурсов;
    • Карты программ лояльности.

В числе спикеров: Павел Бетсис, президент Microsoft в России, Михаил Левандовский и Максим Поташев, авторы бестселлера «Век клиента», партнеры «R&P consulting», знатоки «Что? Где? Когда?», Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon Group, Наталья Архипова, директор по лояльности и электронной коммерции «Седьмой континент» & Гипермаркет «НАШ», Артур Безлюдов, финансовый директор «Юнифарм», Наталья Попова, руководитель отдела продаж по телефону РФ, PONY Express, и многие другие.

Форум стартует 26 мая в 09:00 часов в конгресс-центре отеля Ренессанс-Монарх. Участие в форуме бесплатное при подтвержденной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение