Более 65% B2B-компаний не строят свою воронку продаж, что негативно сказывается на принимаемых ими управленческих решениях. В рамках вебинара, который пройдет 31 мая года с 12:00 до 13:00 часов по московскому времени, эксперты Terrasoft и и Berner&Stafford расскажут, почему сегодня воронка — это один из основных инструментов управления ресурсами компании и как с её помощью улучшать результаты на каждой стадии сделки.
За 60 минут в онлайне Вадим Дозорцев, ведущий консультант в сфере продаж и управляющий партнер компании «Berner&Stafford», и Евгений Горбачев, директор практики bpm’online sales, обсудят с участниками:
- какие ключевые показатели эффективности продаж (KPI) подлежат обязательному планированию;
- как оценить эффективность работы менеджеров по продажам;
- почему нельзя «наказывать» из переменной части вознаграждения;
- как построить воронку продаж и связать материальную мотивацию сотрудников с ее выполнением;
- как готовые процессы и инструменты анализа продаж в bpm’online sales помогут повысить эффективность менеджеров и улучшить результаты работы отдела продаж в целом.
Участие в онлайн-трансляции бесплатно при условии предварительной регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий