Форум соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашены эксперты из ведущих российских и международных компаний.
В числе ключевых тем:
- Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
- Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
- Как оценить эффективность программ лояльности?
- Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
- Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
- Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
- Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Участие в форуме платное. Подробная информация о программе и условиях участия доступна на сайте мероприятия.
Перейти к списку текущих мероприятий