В конкурентной борьбе сегодня побеждают компании, ориентированные на клиента, предлагающие более высокий уровень обслуживания. Как этого добиться? Компания «Первый БИТ» приглашает 21 июня собственников компаний, коммерческих директоров и руководителей отдела продаж на бесплатный семинар, в рамках которого эксперты предлагают обсудить, как поднять эффективность работы с клиентами, используя CRM-систему с IP-телефонией.
В программе семинара:
- Реальные предпосылки внедрения CRM: кому и зачем?
- Эффективное управление контактами:
- Постановка задач и контроль результата: качество, дедлайн,
- Организация встреч и переговоров: план-факт,
- Регистрация звонков и обращений без потерь.
- Воронка продаж и конверсия: Аналитика, планирование, факт.
- Удобный маркетинг для пользователя:
- Планирование кампаний: бюджет, затраты, интеграция с учетной системой.
- Рабочие каналы привлечения: анкетирование, рассылки, акции.
- Управление задачами через «Пакет работ».
- Сегментация клиентской базы: Как используем и что делаем?
- Моделирование бизнес-процессов, внедрение и адаптация к регламентам
- Управление звонками без потерь: Интеграция IP-телефонии и CRM
- Почему именно БИТ.CRM и БИТ.Телефония: конкурентоспособность и окупаемость.
Семинар пройдет в офисе компании по адресу ул. Воронцовская, д. 35А, стр. 1. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий