Инструментарий продаж. Управление отношениями с клиентами: CRM + IP-телефония

1045
1 минута
В конкурентной борьбе сегодня побеждают компании, ориентированные на клиента, предлагающие более высокий уровень обслуживания. Как этого добиться? Компания «Первый БИТ» приглашает 21 июня собственников компаний, коммерческих директоров и руководителей отдела продаж на бесплатный семинар, в рамках которого эксперты предлагают обсудить, как поднять эффективность работы с клиентами, используя CRM-систему с IP-телефонией.

В программе семинара:

  • Реальные предпосылки внедрения CRM: кому и зачем?
  • Эффективное управление контактами:
    • Постановка задач и контроль результата: качество, дедлайн,
    • Организация встреч и переговоров: план-факт,
    • Регистрация звонков и обращений без потерь.
  • Воронка продаж и конверсия: Аналитика, планирование, факт.
  • Удобный маркетинг для пользователя:
    • Планирование кампаний: бюджет, затраты, интеграция с учетной системой.
    • Рабочие каналы привлечения: анкетирование, рассылки, акции.
    • Управление задачами через «Пакет работ».
  • Сегментация клиентской базы: Как используем и что делаем?
  • Моделирование бизнес-процессов, внедрение и адаптация к регламентам
  • Управление звонками без потерь: Интеграция IP-телефонии и CRM
  • Почему именно БИТ.CRM и БИТ.Телефония: конкурентоспособность и окупаемость.

Семинар пройдет в офисе компании по адресу ул. Воронцовская, д. 35А, стр. 1. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий