Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика

1579
1 минута
Компания Connectica Lab проведет седьмой форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization», который в очередной раз будет посвящен вопросам удержания клиентов и маркетинговой аналитике в телеком, медиа и интернет-бизнесе. Встреча пройдет 7 декабря 2016 года в отеле Radisson Blu Belorusskaya.

Мероприятие соберет более 150 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет-компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли.

В числе ключевых тем форума:

  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
  • Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
  • Социальные медиа: новые методы установления лояльных отношений клиентов к оператору.
  • Big Data vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий Big Data.
  • Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение