Группа компаний Terrasoft приглашает пользователей bpm’online service enterprise, которые только начинают свою работу в системе, а также тех, кто хотел бы автоматизировать процессы консультирования и обслуживания, как клиентов, так и внутренних пользователей, принять участие в новом обучении Академии Terrasoft для пользователей продуктов bpm'online. Обучающие вебинары пройдут 7 и 8 июля 2016 года.
В течение двух дней участники обучения получат базовые знания по возможностям платформы bpm’online, идеологии и набору инструментов продукта bpm’online service enterprise для управления поддержкой внутренних и внешних пользователей, обсудят с экспертами организацию работы службы поддержки, сервисных инженеров и операторов call-центра.
В программе:
- Омниканальные коммуникации в системе (коммуникационная панель и центр уведомлений);
- Портрет потребителя услуг. Единая база контактов и контрагентов;
- Сегментация клиентской и базы обращений. Возможности для поиска и фильтрации данных в системе по множеству критериев;
- Сервисные договоры. Сводная отчетность по оказанным услугам;
- Управление обращениями, проблемами и изменениями;
- Портал самообслуживания – инструмент для самостоятельной регистрации обращений в службу поддержки;
- Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе;
- Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
- Управлениями знаниями – единое электронное хранилище справочной информации, регламентов и инструкций, шаблонов документов.
Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий