Команда «1С-Битрикс» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, который будет посвящен инструментам модуля CRM в Битрикс24 для взаимодействия с клиентами по различным каналам. Участники узнают, как используя сервис, фиксировать обращения клиентов по всем каналам и объединять данные в профиле клиента.
На вебинаре, который пройдет 10 августа с 11:00 до 12:30 часов (мск), специалисты «1С-Битрикс» обсудят:
- Как работает омниканальный CRM в Битрикс24?
- Как улучшить клиентский сервис?
- Как узнавать клиентов?
- Как видеть полную картину продаж и обращений?
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к Битрикс24.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий