В некоторых компаниях процесс продаж представляет собой черный ящик - сверху в него падает заявка от потенциального клиента, снизу вынимаются деньги. Такой процесс не только невозможно контролировать, но и очень сложно оптимизировать. Как следствие, работа менеджеров тоже является неконтролируемой: Вы не знаете, сколько писем они отправили, сколько совершили звонков и провели встреч. Чтобы исправить ситуацию, необходимо анализировать воронку продаж, отслеживать графики активности менеджеров, одним словом, иметь централизованную систему с удобным инструментарием для хранения информации и аналитики.
Хотите узнать о такой системе? Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 6 октября, и обсудите с экспертами, как платформа AMBER позволит Вам решить эти и другие задачи.
В программе:
- Какие задачи должна закрывать хорошая CRM-система?
- Интеграция CRM-системы с IP-телефонией и другими источниками поступления запросов.
- Настройка пользовательских рабочих мест и карточек.
- Автоматизация процесса продаж.
- Формирование документов из системы.
- «Магический поиск» и работа с фильтрами.
- Ведение маркетинговых активностей.
- Создание планов.
Решение для роста продаж AMBER создано с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.
Хотите узнать о возможностях контроля и оптимизации продаж с использованием системы AMBER? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий