Максимум инструментов для роста продаж в AMBER CRM

786
1 минута
В некоторых компаниях процесс продаж представляет собой черный ящик - сверху в него падает заявка от потенциального клиента, снизу вынимаются деньги. Такой процесс не только невозможно контролировать, но и очень сложно оптимизировать. Как следствие, работа менеджеров тоже является неконтролируемой: Вы не знаете, сколько писем они отправили, сколько совершили звонков и провели встреч. Чтобы исправить ситуацию, необходимо анализировать воронку продаж, отслеживать графики активности менеджеров, одним словом, иметь централизованную систему с удобным инструментарием для хранения информации и аналитики.

Хотите узнать о такой системе? Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 6 октября, и обсудите с экспертами, как платформа AMBER позволит Вам решить эти и другие задачи.

В программе:

  • Какие задачи должна закрывать хорошая CRM-система?
  • Интеграция CRM-системы с IP-телефонией и другими источниками поступления запросов.
  • Настройка пользовательских рабочих мест и карточек.
  • Автоматизация процесса продаж.
  • Формирование документов из системы.
  • «Магический поиск» и работа с фильтрами.
  • Ведение маркетинговых активностей.
  • Создание планов.

Решение для роста продаж AMBER создано с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.

Хотите узнать о возможностях контроля и оптимизации продаж с использованием системы AMBER? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение