Функциональные возможности bpm'online service enterprise

851
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает пользователей bpm’online service enterprise, которые только начинают свою работу в системе, а также тех, кто хотел бы автоматизировать процессы консультирования и обслуживания, как клиентов, так и внутренних пользователей, принять участие в новом обучении Академии Terrasoft для пользователей продуктов bpm'online. Обучающие вебинары пройдут 2 и 3 ноября 2016 года.

В течение двух дней участники обучения получат базовые знания по возможностям платформы bpm’online, идеологии и набору инструментов продукта bpm’online service enterprise для управления поддержкой внутренних и внешних пользователей, обсудят с экспертами организацию работы службы поддержки, сервисных инженеров и операторов call-центра.

В программе:

  • Омниканальные коммуникации в системе (коммуникационная панель и центр уведомлений);
  • Портрет потребителя услуг. Единая база контактов и контрагентов;
  • Сегментация клиентской и базы обращений. Возможности для поиска и фильтрации данных в системе по множеству критериев;
  • Сервисные договоры. Сводная отчетность по оказанным услугам;
  • Управление обращениями, проблемами и изменениями;
  • Портал самообслуживания – инструмент для самостоятельной регистрации обращений в службу поддержки;
  • Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе;
  • Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
  • Управлениями знаниями – единое электронное хранилище справочной информации, регламентов и инструкций, шаблонов документов.

Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее