5 причин принять участие в мастер-классе:
- Проведение экспресс-диагностики бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места»;
- Действительно практические советы;
- Сравнение стратегий различных компаний и выработка собственного антикризисного плана;
- Оценка направлений для первоочередных инвестиций в кризис;
- Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Предварительная программа
Время | Описание |
---|---|
10:30-11:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе. |
11:00-11:10 |
Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?! |
11:10-12:00 |
13 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
|
12:00-12:20 | Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильный клиент для 1С:CRM, BI для 1С:CRM. |
12:20-12:35 | Технологии успеха. Доступные управленческие решения 1С для автоматизации с коротким сроком внедрения. |
12:35-12:50 | Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала. |
12:50-13:10 | Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес. |
13:10-13:30 | Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы. |
Алексей Кудинов работает на рынке CRM с 2002 года и за это время участвовал в более чем 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе в первом проекте внедрения «1С:CRM» в России. Он имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля и провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Алексей также является автором книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и соавтором «Практики управления», автором и ведущим цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес», а также лауреатом премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Перейти к списку текущих мероприятий