Команда разработчиков retailCRM проведет 20 октября бесплатный вебинар для владельцев интернет-магазинов, который позволит участникам познакомиться с решением, предназначенным для автоматизации процессов в интернет-магазине. Андрей Юкин, ведущий специалист по внедрению retailCRM, расскажет о том, как провести начальную настройку системы и освоить базовые функции, рассмотрит возможности для ее интеграции со сторонними сервисами, а также предложит несколько простых приемов для увеличения дохода с CRM-решением.
В программе вебинара:
- Первые шаги по настройке retailCRM;
- Подключение сторонних служб на примере доставки и телефонии;
- Демонстрация настройки триггера на уведомление клиента о статусе заказа;
- Использование комбинации триггеров для борьбы с невыкупом заказов;
- Повышение КПД менеджеров с помощью ограничений на пребывание заказа в определённом статусе;
- Кейс: самые востребованные примеры использования триггеров.
В ходе мероприятия можно будет получить ответ на любой интересующий вопрос о системе или настройке - в течение всего вебинара участники смогут пообщаться с техническими специалистами компании-разработчика.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий