Компании Microsoft и MAYKOR-GMCS приглашают на CRM Day, который состоится 24 ноября в Технологическом центре Microsoft в Москве по адресу: ул. Лесная, дом 9, корпус B. В неформальной обстановке участники смогут обсудить следующие актуальные вопросы:
- Как построить омниканальную CRM-систему?
- Как реализовать поддержку полного цикла процессов клиентского сервиса в соответствии с мировыми практиками ITSM/ITIL?
- Как с высокой точностью спрогнозировать спрос с помощью интеллектуальных сервисов?
- От omni-channel к omni-device: как вовлечь CRM в IoT?
В программе мероприятия:
- Обновленный CRM-функционал в Dynamics 365;
- Омниканальная платформа клиентского сервиса, разработанная экспертами MAYKOR-GMCS;
- Обмен опытом: представители компаний Yota и МТТ поделятся своим опытом управления взаимоотношениями с клиентами.
Участие при подтверждении регистрации – бесплатное. Контакты для регистрации: Ирина Черникова ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86. Регистрация открыта до 22 ноября.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий