Омниканальный сервис вместе с Dynamics 365

912
1 минута
Компании Microsoft и MAYKOR-GMCS приглашают на CRM Day, который состоится 24 ноября в Технологическом центре Microsoft в Москве по адресу: ул. Лесная, дом 9, корпус B. В неформальной обстановке участники смогут обсудить следующие актуальные вопросы:
  • Как построить омниканальную CRM-систему?
  • Как реализовать поддержку полного цикла процессов клиентского сервиса в соответствии с мировыми практиками ITSM/ITIL?
  • Как с высокой точностью спрогнозировать спрос с помощью интеллектуальных сервисов?
  • От omni-channel к omni-device: как вовлечь CRM в IoT?

В программе мероприятия:

  • Обновленный CRM-функционал в Dynamics 365;
  • Омниканальная платформа клиентского сервиса, разработанная экспертами MAYKOR-GMCS;
  • Обмен опытом: представители компаний Yota и МТТ поделятся своим опытом управления взаимоотношениями с клиентами.

Участие при подтверждении регистрации – бесплатное. Контакты для регистрации: Ирина Черникова ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86. Регистрация открыта до 22 ноября.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее