Клиентский сервис для e-commerce

910
1 минута
Команда E-commerce Solutions приглашает специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров онлайн-ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке, который пройдет 10 ноября в ресторане Фитиль в Москве. Встреча будет посвящена тому, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.

В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка электронной коммерции. Участники смогут обсудить следующие вопросы:

  • Работа службы доставки, контакт-центра;
  • Что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS)?
  • Приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж?
  • Есть ли смысл инвестировать в "избыточный" клиентский сервис, чтобы накачать клиентскую базу?
  • Разница в UNIT Cost при "хорошем" и "плохом" сервисе;
  • Окупаются ли инвестиции в сервис?

В бизнес-завтраке примут участие Елена Рагина, Ex-Customer Service Director Groupon Russia, Роман Кумар Виас, Head of Marketing & PR, Qlean, Сергей Воронин, руководитель центра исследований SPSR Express, и Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Fitness.

Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, ёмкие презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак. Для представителей онлайн-ритейлеров участие бесплатное. Подробности на странице регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее