Команда E-commerce Solutions приглашает специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров онлайн-ритейлеров принять участие в бизнес-завтраке, который пройдет 10 ноября в ресторане Фитиль в Москве. Встреча будет посвящена тому, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.
В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка электронной коммерции. Участники смогут обсудить следующие вопросы:
- Работа службы доставки, контакт-центра;
- Что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS)?
- Приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж?
- Есть ли смысл инвестировать в "избыточный" клиентский сервис, чтобы накачать клиентскую базу?
- Разница в UNIT Cost при "хорошем" и "плохом" сервисе;
- Окупаются ли инвестиции в сервис?
В бизнес-завтраке примут участие Елена Рагина, Ex-Customer Service Director Groupon Russia, Роман Кумар Виас, Head of Marketing & PR, Qlean, Сергей Воронин, руководитель центра исследований SPSR Express, и Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Fitness.
Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, ёмкие презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак. Для представителей онлайн-ритейлеров участие бесплатное. Подробности на странице регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий