Системный подход: как увеличить прибыль и снизить затраты на обеспечение процесса продаж с помощью «1С:CRM»

637
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в серии кейс-вебинаров о практике управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1C:CRM КОРП» (подробнее о функциональности решения на сайте разработчика здесь). Ближайший вебинар состоится 8 ноября с 10:30 до 12:00 часов (мск).

Студнев Алексей, консультант департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус», продемонстрирует участникам инструменты CRM-решения, предназначенного для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях крупного бизнеса.

Предварительная программа встречи:

  • Что такое CRM? Использование «1С:CRM» для бизнеса.
  • Возможности и преимущества интеграции «1С:CRM» с учетными решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Обзор функциональных возможностей современного CRM-решения на примере «1С:CRM 3.0».
    • Изменения и новые возможности «1С:CRM 3.0»:
    • Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
    • Управление продажами. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
    • АРМ менеджеров.
    • Порядок перехода с версии «1С:CRM 2.0» на «1С:CRM 3.0».

Вебинар предназначен для собственников бизнеса, директоров компаний и холдингов, а также руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. В ходе семинара участники смогут получить индивидуальные консультации по использованию и внедрению CRM-системы, а также разберут тематический бизнес-кейс об управлении активными продажами с помощью «Воронки продаж». 

Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее