Основные вопросы:
- Когда брендам/производителям нужно задуматься об электронной коммерции?
- Как эффективно выстроить работу с действующими интернет-магазинами?
- Нужно ли делать собственную торговую площадку для розничных и оптовых клиентов?
- Какие существуют решения для запуска онлайн-площадки?
Участников ждут открытая дискуссия и активный нетворкинг, презентации ценных кейсов, приятная атмосфера и отличный завтрак. Свое участие уже подтвердили Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerce Fitness, Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella, и Влад Широбоков, Co-Founder & Commercial Director East-West Digital News.
Детальная программа бизнес-завтрака пока находится в разработке, но регистрация уже открыта. Для представителей онлайн-ритейлеров участие бесплатное.
Предыдущее мероприятие в рамках цикла прошло 17 ноября и было посвящено тому, как, отслеживая и улучшая индекс LTV, развивать свой бизнес. Своими кейсами на бизнес-завтраке поделились эксперты компаний Ozon, Google, Shop&Show, AT Internet и Hopox.com. Презентации спикеров и фото участников доступны на
Перейти к списку текущих мероприятий