Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка», который состоится 1 апреля 2010 года в 11:00 по московскому времени.
Участники вебинара смогут, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ банка, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие вопросы со специалистами.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
На вебинаре участники смогут обсудить следующие вопросы:
- Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
- Управление уровнем сервиса;
- Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Оптимизация процесса управления инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
- Управление проблемами, изменениями, релизами;
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий